Возможно вы еще не можете определиться чем лучше защитить фары вашего автомобиля после полирования, тогда мы предлагаем Вам, сейчас ознакомиться с нашей информацией.
Пленка и керамическое покрытие для автомобиля, давно вошли в нашу жизнь и на рынке появилось большое разнообразие этого продукта.
Часто они пользуются спросом у Detailing компаний и авто моек профессионального уровня.
Это уникальные покрытия которые действительно смогут надежно защитить фары на долгое время.
Без необходимости каждый год менять старое покрытие, авто керамика получила широкое применение из-за своей простоты нанесения.
Ими часто пользуются многие авто-любители, как новички так и опытные мастера. 

защитное покрытия для фар

После восстановительной полировки, фары желательно защитить либо керамическим покрытием или защитной пленкой.
Установка керамических составов, наносится только в нитриловых перчатках, они износостойкие не раздражают кожу.
Если не использовать их в работе, то во время нанесения специальным аппликатором оставите на обрабатываемой детали слой жира.
Который создаст на поверхности грязную пленку и это место останется не защищенным. А значит деталь придется переделывать полностью.
После качественной подготовки детали, наносится первый слой, и нужно дать время для высыхания, так же используют специальные ИК-обогреватели.

Вот пример: без специального оборудования нужно ждать примерно 24 часа с момента нанесения состава до полного его кристаллообразования.
После нанесения состава она образует на поверхности глянцевую пленку, которая имеет твердую и прочную структуру.

Полиуретановая пленка наносится уже по другому методу и имеет толщину материала от 150 микрон.
Для ее установки используется специальный праймер Pro-Bond который не даст пленке встать или отклеиться во время моек и эксплуатации.

Во время установки пользуются мыльным раствором, который помогает позиционировать пленку на фарах, что облегчает работу мастерам.
Многие клиенты используют керамику или пленки для защиты от сколов, камней, пескоструя и создания качественного гидрофобного слоя.

Защита отдельных элементов кузова

Так же если вы хотите защитить не только фары но и переднюю часть кузова, желательно нанести покрытие на всю зону риска. Которые больше всего имеет контакт во время движения это (капот, бампер, крылья, зеркала, внутренние пороги, стойки, полоса на лобовое). Подробнее можно узнать здесь.

фары бмв_1
фары бмв

Защита задней отпики

Со временем и задние фары автомобиля приходят в негодность не настолько быстро как передняя оптика, но во время движения в ночное время суток другие водители могут не заметить. Особенно это часто происходит во время пасмурной погоды, когда льет сильный дождь или идет снегопад. Обстановка на дороге сильно ухудшается и видимость идущего впереди транспортного средства снижается до нуля что может спровоцировать ДТП.

Почему фары теряют свой вид

Все начинается от лени водителя, мыть автомобиль иногда мы просто забываем.
А когда появилась свободная минута времени отгоняем его на мойку самообслуживания, и уже чем попало моем свой автомобиль, какая химия там используется для водителя не важно.
Главное уложиться в сумму сто рублей и для многих это очень важно.
А после мойки начинаем грязными тряпками протирать автомобиль сначала крышу, потом весь кузов а в конце колеса, где-то кузов остался не протертый мы начинаем уже грязной тряпкой царапать весь кузов.
Не задумываясь об последствии, что песок сам по себе имеет твердую структуру, которая очень сильно царапает не только лак автомобиля, но и фары.
И эта процедура проходит каждый раз во время мойки и мы просто не задумываемся об последствиях, и в дальнейшем наши приходят в негодность, становятся мутными и теряют свой внешний вид, а видимость дороги в ночное время ухудшается. Многие в место прозрачной пленки используют тонировочную пленку которая так же несет в себе эти же свойства но и подчеркивает внешний вид фар.

Уход после установки защитных составов

После завершения нанесения керамики или установки защитной полиуретановой пленки.
Желательно во время дальнейшей эксплуатации, в первую неделю не мыть автомобиль совсем.
Чтобы в дальнейшем не приезжать на переделку деталей.
После первой недели желательно приехать в компанию на осмотр, мастера проверят автомобиль и если что на месте устранят все небольшие дефекты.
Так как бывают небольшие моменты, где приходится аккуратно подрезать лишнюю пленку, которая может пагубно в дальнейшем сказаться на эксплуатации авто.
Во время каждой мойки необходимо предупреждать авто мойщиков, что у вас нанесена антигравийная пленка. Так вы обезопасите себя и людей от лишних проблем которые часто происходят на мойках.
Бывают моменты когда владелец не предупреждает мойщиков о том что установлена защитная пленка, и ее просто отбивают на мойках.

Через какое время обновлять покрытие и пленку на фарах

Обновление керамического состава часто зависит от того как водитель эксплуатирует свой автомобиль.
Часто авто-владельцы которые любят свой авто, для многих он больше чем обычное железо на колесах готовы обновлять покрытие раз в пол года.
Так же зависит от времени года, в Москве с нашими реагентами и зимами это приходится делать почаще.
Достаточно корректировать керамическое покрытие раз в год, защитную полиуретановую пленку менять раз в три-четыре года с момента установки.

Вопрос-ответ

Можно пройти специальные курсы по оклейке. Или посмотреть обучающие видео в интернете. Но ни кто не гарантирует, что вы сделаете это качественно и не навредите таким образом себе еще больше. Так как есть большая доля вероятности испортить не только материал, но и саму деталь. Опыт нарабатывается годами.

Мы используем в работе только известные бренды, которые дают гарантию на свой продукт. И с каждым годом вносят дополнительные улучшения для большей узнаваемости.

Желательно по чаще мыть автомобиль, очень близко не подносить керхер во время мойки. Наносить специальные полимеры которые будут отталкивать грязь и пленка прослужит дольше.

Ваши фары защищены пленкой которая имеет толщину 150-200 микрон, даже если случайно ваш автомобиль заденут на стоянке или в потоке, вы будете спокойны. Так же во время езды большинство людей не замечает, но  фары очень сильно пескоструются. Никакая химия или реагенты не смогут нанести вреда.

Сама фара по себе обячный пластик который с завода обработан только защитным лаком, который защищает пластик от УФ-лучей. Но если посмотреть пластик под микроскопом, он имеет неровную структуру, как губка которая постепенно забивается грязью и пылью. Со временем они теряют вид, а керамическое покрытие создает создает тонкую пленку, которая закрывает все эти поры и не дает контакта грязи с фарой, создается эффект гидрофоба. Желательно наносить 3-4 слоя керамики для лучшего эффетка.